Карелия Республика
    Личный кабинет оператора

    Личный кабинет оператора

    Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия между Операторами и Ростелеком, позволяет сделать межоператорские взаимоотношения прозрачными и доступными.

    ЛКО позволит предоставить подробную информацию о проведенных расчетах и перерасчетах с Оператором, обеспечит информационную поддержку.

    Перейти в Личный кабинет оператора

    Формирование заявок

    Формирование и отправка на рассмотрение Ростелеком заявок на добавление, отмену или изменение услуг.

    Доступ к данным

    Просмотр данных по расчетам в рамках заключенных договоров, возможность сравнения собственных данных по пропущенному трафику с данными, предоставляемыми Ростелеком.

    Решение вопросов

    Осуществление переписки с менеджерами Ростелеком по оперативным вопросам, возникающим в процессе исполнения заключенных сторонами договоров.

    Справочная информация

    Получение нормативно-справочной информации: данных по номерной емкости Ростелеком и присоединенных операторов, матриц маршрутизации и т.п.

    Личный кабинет оператора

    Как получить доступ к кабинету

    Для получения доступа к ЛКО необходимо направить заявку на электронный ящик .

    Куратор ЛКО подготовит Договор на предоставление доступа к ЛКО. После подписания договора вам будет предоставлен etoken, а также логин и пароль для доступа в систему.

    Приглашаем вас воспользоваться всеми возможностями ЛКО.

    Документы

    • Инструкция по организации доступа в ЛКО
      Загрузить ~892 Кб

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)