Как узнать, поступил ли платеж

Посмотреть в Личном кабинете на сайте

Зайдите на главную страницу Личного кабинета, чтобы посмотреть баланс. Узнать информацию о поступивших средствах можно нажав на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там вы увидите оплаты за текущий месяц.

Посмотреть в приложении «Мой Ростелеком»

Откройте карточку счета и нажмите на кнопку «Управлять счетом». Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там будут оплаты за текущий месяц.

Настроить доставку уведомлений

Настроить доставку уведомлений о зачислении денежных средств по SMS или в мессенджере Viber можно через Личный кабинет.

Отправить SMS

Отправьте текст «СЗ 4» или «СЗ П» на номер 2558, чтобы получить SMS с информацией о последнем платеже.

Узнать по телефону

Позвоните по номеру  8 800 100 0 800  чтобы проверить поступление платежа. Это бесплатно.

Посмотреть в меню ТВ-приставки

(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).

Посмотреть на портале «Wink»

(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).

Перейти

Посмотреть в приложении «Wink»

Или просто сообщите нам о том, что хотите поменять способ доставки уведомлений.