Как узнать, поступил ли платеж
Посмотреть в Личном кабинете на сайте
Зайдите на главную страницу Личного кабинета, чтобы посмотреть баланс. Узнать информацию о поступивших средствах можно нажав на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там вы увидите оплаты за текущий месяц.
Посмотреть в приложении «Мой Ростелеком»
Откройте карточку счета и нажмите на кнопку «Управлять счетом». Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там будут оплаты за текущий месяц.
Настроить доставку уведомлений
Настроить доставку уведомлений о зачислении денежных средств по SMS или в мессенджере Viber можно через Личный кабинет.
Отправить SMS
Отправьте текст «СЗ 4» или «СЗ П» на номер 2558, чтобы получить SMS с информацией о последнем платеже.
Узнать по телефону
Позвоните по номеру
Посмотреть в меню ТВ-приставки
(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).
Посмотреть на портале «Wink»
(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).

Посмотреть в приложении «Wink»
Или просто сообщите нам о том, что хотите поменять способ доставки уведомлений.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.