Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет не оплачивать одну или нескольких услуг во время отъезда или ремонта, не расторгая при этом договор.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Архангельский филиал, Карельский филиал, Мурманский филиал Вологодский филиал, Калининградский филиал, Коми филиал, Петербургский филиал, Филиал в Новгородской и Псковской областях Минимальный срок блокировки 7 дней 7 дней Максимальный срок блокировки 365 дней 365 дней Подключение блокировки Возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете, Мобильном приложении «Мой Ростелеком», на странице управления добровольной блокировкой, а так же при обращении в службу поддержки клиентов. Продление блокировки Возможно при обращении в службу поддержки клиентов за сутки до даты окончания блокировки Отключение блокировки Происходит автоматически в указанную дату. Возможно также выполнить досрочное отключение блокировки самостоятельно в Личном кабинете, Мобильном приложении «Мой Ростелеком», на странице управления добровольной блокировкой, а так же при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги Бесплатный период до 60 дней: 0 руб. Предоставляется автоматически с момента первой блокировки в текущем календарном году, до полного его израсходования. Бесплатный период до 30 дней: 0 руб. Предоставляется автоматически с момента первой блокировки в текущем календарном году, до полного его израсходования. Дополнительные условия и ограничения 1. На дату начала блокировки у вас не должно быть:
- финансовой блокировки услуг связи
- задолженности по оплате с кредитной системой расчетов более 60 дней
- подключенной услуги "Обещанный платеж"
2. Добровольная блокировка совместима с акциями, если ограничение на применение добровольной блокировки не предусмотрено самой акцией
3. Добровольная блокировка не распространяется на услуги с единовременными платежами отличными от 0 рублей, а именно, VOD, разовые подписки без авто пролонгации; списание арендой платы за оборудование; списание за оборудование приобретенное в рассрочку.
4. Установить повторно добровольную блокировку в Личном кабинете возможно не ранее, чем через 30 дней после окончания предыдущей добровольной блокировки.
5. Каждая услуга связи блокируется отдельно. При разных начальных условиях добровольной блокировки сумма и периоды будут считаться для каждой услуги связи отдельно.
6. Новый период добровольной блокировки, автоматически аннулирует ранее установленный период добровольной блокировки.
7. При заказе добровольной блокировки, срок которой переходит на следующий календарный год, бесплатный период добровольной блокировки возобновляется с 01.01

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Контакты