Как получать счета

В Личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Ростелеком»

Если к вашему Личному кабинету привязан лицевой счет, туда ежемесячно будет приходить счет за услуги связи. Если вы пользуетесь мобильным приложением «Мой Ростелеком» — счет также будет приходить туда.

По email

Настройте доставку в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком», чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту. Или просто сообщите нам о том, что хотите получать счета на email, и мы настроим доставку сами.

По SMS или в Viber

Уведомления с номером лицевого счета и рекомендуемой суммой оплаты можно получать по SMS или в мессенджере Viber. Также в сообщении будет ссылка, перейдя по которой можно посмотреть счет за услуги связи. Настроить доставку уведомлений можно в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления об оплате счетов по SMS или в Viber, и мы настроим всё сами.