Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование

Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:

  • на карточке лицевого счета в Личном кабинете
  • в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Особенности кредитной системы оплаты Описание Пользуешься услугами, оплачиваешь позже. Расчетный период Один календарный месяц. Рекомендуемый срок оплаты До 25-го числа месяца, следующего за расчетным. Сроки доставки счета

В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.

В бумажном виде — до 15 числа месяца, следующего за расчетным.

По SMS — до 10 числа месяца, следующего за расчетным.

Пример Электронный счет за март придет до 6 апреля. Оплатить его нужно до 25 апреля. Что будет, если не оплатить в рекомендуемый срок? Доступ к услугам может быть приостановлен. Как восстановить доступ к услугам? Пополнить баланс лицевого счета, чтобы он был положительным или равен нулю. Есть ли ограничения при выборе тарифных планов? Нет. Можно подключить любой действующий тариф.